Обновление 18 - Примечания к итальянскому сезонному обновлению

1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (5 голосов, средний: 4.00 из 5)
Загрузка...
просмотров 2,044

Последнее обновление: 16 апреля 2021 г., автор: Ansager

Добро пожаловать в итальянский сезон. Присоединяйтесь к нам в этом обновлении, поскольку мы отмечаем роскошь и мастерство лучших итальянских автомобильных инженеров.

Новые автомобили:

Автомобили раннего доступа Legend Pass:

В рамках преимуществ Legends Pass вы получите ранний доступ к Маццанти Эвантра Миллекавалли чертежи и Lamborghini Murciélago Roadster автомобиль, который будет разблокирован на ранних этапах Legend Pass! Более того, будет несколько событий с участием этих машин с еще более доступными наградами!

Однако не беспокойтесь! У каждого игрока в игре будет шанс разблокировать эти автомобили в будущем, поэтому обязательно подпишитесь на нас в наших социальных сетях, чтобы не пропустить! Кроме того, во время этого обновления у всех игроков будет возможность опробовать эти новые автомобили в многопользовательском режиме игры в какой-то момент в течение сезона, независимо от того, есть у вас Legend Pass или нет!

Кроме того, в рамках привилегии покупки Legend Pass его владельцы получат доступ к Ferrari Enzo Ferrari Автомобильная охота!

Новый сезон!

Добро пожаловать в итальянский сезон. Присоединяйтесь к нам в этом обновлении, и мы отмечаем роскошь и мастерство лучших итальянских автомобильных инженеров.

Витрина событий

- Новый сезон Гран-при! Примите участие в этом обновлении не в 1, а в 2 Гран-при, посвященных Lamborghini. Участвуйте, чтобы получить шанс разблокировать Lamborghini Сущность SCV12 и горизонтальное распределение Lamborghini SC18. Последний запуск основан на отзывах сообщества. Вам понравилось, и мы возвращаем его! Кроме того, присоединяйтесь к нам, когда мы вернемся в прошлое к Ferrari 488 Вызов EVO (Элитный Гран-при). Пожалуйста, помните, что Гран-при - это ограниченное по времени мероприятие, где игроки группируются и соревнуются друг с другом за шанс выиграть ключ от указанной машины, по сравнению с Гран-при элиты, который, несмотря на то, что он похож на Гран-при, игроки соревнуются для деталей Epic Import и может выиграть несколько тренировочных раундов Blueprints, а представленные автомобили обычно не выпускаются недавно.

- Новые автомобильные охоты: Самый большой Ferrari 599XX EVO автомобильная охота приближается! Включая гарантированный ключ в качестве награды! Кроме того, приготовьтесь к охоте на Ferrari Рим!

- Событие Unleashed: присоединяйтесь к нам в захватывающем событии Unleashed в этом сезоне, чтобы получить шанс разблокировать ATS Automobili Corsa RRTurbo.

- Примите участие в особых событиях этого сезона, чтобы получить шанс разблокировать две фантастические новые машины: Пагани Имола и горизонтальное распределение Маццанти Эвантра Миллекавалли (последний только для владельцев Legend Pass как часть перка раннего доступа).

- Захватывающие турниры 1 на 1 возвращаются с участием Italdesign DaVinci. Вы сможете получить эту машину только из этого источника и у вас будет бесплатный вход! Впервые мы также добавляем таймеры для пропусков.

- И последнее, но не менее важное: приготовьтесь! Приготовьтесь к особому празднику с потрясающими наградами и сюрпризами!

Другие примечания:

Новый сезон карьеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы вас слышали! Места проведения ограниченных по времени событий элитного класса были изменены, чтобы отразить те, которые получили наибольшее количество голосов на нашем сервере Discord. Спасибо за ваш вклад!

Благодаря вашим отзывам и отчетам производительность была скорректирована и исправлена ​​для следующих автомобилей: Bentley Continental GT3Ferrari SF90и Aston Martin Valhalla Концепция Автомобиль.

Все водители Infiniti Project Black S благополучно вернулись на свои места.

Добавлены новые флаги клубов! В игру добавлены Польша и Украина.

Исправление ошибок:

- Мы исправили проблему, из-за которой смайлы отображались, даже если вы отключили их ранее.

- Исправлена ​​проблема, приводившая к автоматическому перезапуску настроек графики.

- Windows: значок мыши теперь перестает отображаться на экране во время вождения.

источник: https://asphaltlegends.com/news/?article=51

(61 посещения сегодня)

3 мысли об «Обновлении 18 - Итальянский сезонный патч»

  1. Depuis cette mise à jour, le jeu lag, est saccader pendant les курсы, il ya beaucoup de latence dans les graphismes, et toujours en mauvaise connexion en multijoueur. J'utilise d'habitude le Minimum des Réglages en graphisme. J'ai l'impression qu'avec cette version je ne suis pas en 30 FPS (affiché) mais en 60. Je crois que c'est la fin для moi et ce jeu.

    Ответить
  2. зачем менять многопользовательские награды, почти у всех есть эти автомобили, которые показаны в многопользовательских наградах, поэтому, пожалуйста, измените автомобили для награды

    Ответить

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Update 18 – Italian Season Patch Notes

11 votes, average: 3.73 out of 511 votes, average: 3.73 out of 511 votes, average: 3.73 out of 511 votes, average: 3.73 out of 511 votes, average: 3.73 out of 5 (11 votes, average: 3.73 out of 5, rated)
Loading...
5,340 views

Last Updated on April 16, 2021 by Ansager

Welcome to the Italian Season. Join us this update as we celebrate the luxury & craftsmanship of the finest Italian automotive engineering.

New Cars:

Legend Pass early-access cars:

As part of the benefits of the Legends Pass, you will have early access to Mazzanti Evantra Millecavalli blueprints and to the Lamborghini Murciélago Roadster car, which will be unlocked in the earlier stages of the Legend Pass! Moreover, there would be several events featuring those cars with even more obtainable rewards!

However, not to worry! Every player in the game will have a chance of unlocking these cars in the future so make sure to follow us on our social media to not miss it out! Additionally, during this update, all players will have the chance to try out these new cars in the Multiplayer game mode at some point during the season, whether you own the Legend Pass or not!

Additionally, as part of the perks of purchasing the Legend Pass, its owners will have access to a Ferrari Enzo Ferrari Car Hunt!

New Season!

Welcome to the Italian Season. Join us this update as we celebrate the luxury & craftmanship of the finest Italian automotive engineering.

Events showcase

– New Grand Prix season! Take part in this update in not 1 but 2 Grand Prix focused on Lamborghini. Participate for a chance to unlock the Lamborghini Essenza SCV12 and the Lamborghini SC18. The latter is a re-run based on Community feedback. You loved it and we are bringing it back! Additionally, join us as we go back in time for the Ferrari 488 Challenge EVO (Elite Grand Prix). Please remember that a Grand Prix is a time-limited event where players are grouped and compete against each other for a chance to win a car key of a featured car, compared to Elite Grand Prix, which despite being similar to Grand Prix, players compete for Epic Import parts and can win some Blueprints in Practice rounds, and featured cars are usually not newly released.

– New Car hunts: The Ferrari 599XX EVO car hunt is coming your way! Including a guaranteed key as a milestone reward! In addition, get ready to hunt the Ferrari Roma!

– Unleashed event: Join us in an exciting Unleashed event this season for a chance to unlock the ATS Automobili Corsa RRTurbo.

– Take part in the Special Events this season for a chance to unlock two fantastic new cars: the Pagani Imola and the Mazzanti Evantra Millecavalli (the latter only for Legend Pass owners as part of the early-access perk).

– The exciting 1vs1 Tournaments are coming back featuring Italdesign DaVinci. You will be able to get this car only from this source and you will have a free entry! For the first time, we are also adding timers for skips.

– Last but not least, brace yourself! Get ready for a very special celebration with awesome rewards and surprises!

Other notes:

New Career Season

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We heard you! The Elite Class time-limited events’ locations have been changed to reflect the most voted ones through our Discord server. Thanks for your input!

Thanks to your feedback and reports, performance has been adjusted and corrected for the following cars: Bentley Continental GT3Ferrari SF90, and Aston Martin Valhalla Concept Car.

All drivers of the Infiniti Project Black S are safely back in their seat.

New club flags added! Poland and Ukraine have been added to the game.

Bug fixes:

– We fixed an issue that was causing emojis to be displayed even if you had disabled them previously.

– The issue causing your graphics settings to be restarted automatically has been fixed.

– Windows: The mouse icon will now stop being visible on screen while driving.

Source: https://asphaltlegends.com/news/?article=51

(11 visits today)

3 thoughts on “Update 18 – Italian Season Patch Notes”

  1. Depuis cette mise à jour, le jeu lag, est saccader pendant les courses, il y a beaucoup de latence dans les graphismes, et toujours en mauvaise connexion en multijoueur. J’utilise d’habitude le minimum des réglages en graphisme. J’ai l’impression qu’avec cette version je ne suis pas en 30 FPS (comme affiché) mais en 60. Je crois que c’est la fin pour moi et ce jeu.

    Reply
  2. why change the multiplayer rewards almost everyone have these cars which is featuring in multiplayer reward so please change the cars for the reward

    Reply

Leave a Reply

%d bloggers like this: