Руководство по кредитованию асфальта 9

1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (4 голосов, средний: 4.00 из 5)
Загрузка...
просмотров 33,182

Последнее обновление: 20 сентября 2018 г., автор: Ansager

Руководство по кредитованию асфальта 9

В этом Руководстве по управлению кредитами 9 для асфальта я расскажу вам, как получить большинство кредитов и как потратить их на самый полезный способ.

Где вы получаете кредиты

  • Ограниченное время
  • После каждой гонки
  • Флаги заработка Режим карьеры
  • Пакеты автомобилей и мероприятий
  • Клубный этап
  • Конец многопользовательского сезона
  • Обмен для токенов (Не делай этого)

Ниже я объясню, где можно получить большинство кредитов.

Как получить наибольшее количество кредитов

1. Ограниченное время

дает большинство кредитов. Просто зайдите в Daily Events.

Каждые 24 часов есть 3 Races:

Проверьте также другие ежедневные события, которые в настоящее время предлагаются в Гонках. Некоторые Ежедневные события дают много кредитов как Ранжированное вознаграждение или после каждой гонки. Поэтому, если вы сделали все ежедневные события и все еще имеете биты событий, используйте их для фермы Races.


2. Мультиплеер

Мультиплеер дает много кредитов после каждой гонки в зависимости от вашей позиции и Уровень репутации. Кроме того, многопользовательский режим более увлекателен, чем ежедневные события или карьера. Farm Multiplayer, чтобы заработать много кредитов после каждой гонки и достичь высшей лиги. Чем выше ваш ранг в конце многопользовательского сезона, тем больше кредитов вы получите.


3. Карьера

Ищите гоночные цели в сезонах моей карьеры. Вы получаете дополнительные кредиты за каждый Флаг сезона, который вы зарабатываете один раз. Если вы заработаете достаточно флажков сезона, вы разблокируете больше Гонки и дополнительные кредиты для сбора. Вы также можете использовать ту же Гонку, которую вы можете делать снова и снова. Чтобы узнать, какие Гонки дают большинство кредитов в зависимости от вашего карьерного прогресса и дорога проверьте ссылку ниже. Карьера гонки фермы можно легко сделать с touchdrive расслабленным способом.

Все 850 + Список расы с кредитами / Репутация


4. Основные этапы клуба

Когда все члены Клуба получают достаточное количество очков репутации, вы разблокируете вехи, которые дают хорошее количество кредитов. Если вы являетесь активным игроком, найдите хороший клуб, чтобы получить больше вознаграждений. Если вы хотите найти хороший клуб, проверьте ссылки здесь:


5. Пакеты автомобилей и мероприятий

Каждые 4 часа вы можете собирать классический бесплатный пакет и каждый день смотреть 4 рекламных пакета. Он может содержать чертежи, детали для импорта и кредиты. Количество кредитов из пакетов автомобилей и событий зависит от вашего уровня гаража, например: классический пакет дает 50.000 8 кредитов за уровень гаража 20.000, а пакет рекламы дает XNUMX XNUMX кредитов. Большинство пакетов событий могут содержать также кредиты, поэтому просто делайте все ежедневные события, которые дают пакеты в качестве награды.


6. Обмен для токенов

Никогда не делай этого! Сохраните токены для «Пакетов особых событий для автомобилей».


Как разумно тратить кредиты

Я знаю, что очень заманчиво иметь чертежи, доступные за кредиты в магазине легенд. Особенно, если у вас мало кредитов, не покупайте чертежи со всеми вашими кредитами, которые вы можете получить от ежедневных событий. Просто будьте терпеливы. Зачем тратить сейчас кредиты на чертежи что вы можете получить в любом случае в Daily Events. Например, Класс D Автомобилю требуется 400.000 Credits для полного обновления, но 6 Star Автомобиль класса S требуется 14.000.000 Credits для полного обновления.

Правило -> Кредиты только на улучшение машин, если вы еще не являетесь кредитным миллионером

Если вы последуете этому руководству, однажды вы станете кредитным миллионером. ;

асфальт 9 кредитный миллионер

Теги:

Бесплатные кредиты Asphalt 9 - Ultimate Asphalt 9 Руководство по кредитам - Asphalt 9 Credits Farm - Ultimate Asphalt 9 Руководство по кредитам - Asphalt 9 Credits Farm - Ultimate Asphalt 9 Руководство по кредитам

Асфальт 9 Credits Farm - Асфальт 9 бесплатные кредиты

(18 посещения сегодня)

2 мысли о «Asphalt 9 Credits Guide»

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Asphalt 9 Credits Guide

Asphalt 9 Credits Guide

Asphalt 9 Credits Guide

0 comments 📅10 September 2018, 07:44

Asphalt 9 Credits Guide

In this Asphalt 9 Credits Farm Guide i will explain to you how to get the most Credits and how to spend them the most useful way.

Where you get Credits

  • Limited Time Events
  • After every Race
  • Earning Season Flags in Career Mode
  • Car & Event Packs
  • Club Milestone
  • End of Multiplayer Season
  • Exchange for Tokens (dont do it)

Below i explain where to get the most Credits.

How go get the most Credits

1. Limited Time Events

gives the most Credits. Just go to Daily Events.

Every 24 hours there are 3 Races:

Check also other Daily Events which Races are currently offered. Some Daily Events gives alot of Credits as Ranked Reward or after every Race. So if you have done all Daily Events and still have Event Tickets use them to farm Races.


2. Multiplayer

Multiplayer gives alot of Credits after every Race depending on your Position and Reputation Level. Also Multiplayer is more fun than Daily Events or Career. Farm Multiplayer to earn alot of Credits after every Race and to reach a higher League. The higher your rank at the end of a Multiplayer Season, the more Credits you`ll receive.


3. Career

Look for Race Goals in My Career seasons. You get extra Credits for every Season Flag you earn once. If you earn enough Season Flags you unlock more Races and extra Credits to collect. You can also farm the same Race which you are able to do over and over again. To see what Races gives the most Credits depending on your career progress and Route check the link below. Career race farm can easy done with touchdrive the relaxed way.

All 850 +Race List with Credits / Reputation


4. Club Milestones

When all members of a Club earn enough Reputation Points you unlock Milestones which gives a nice amount of Credits. If you are an active Player search a good Club so you gain more Rewards. If you wanna search a good Club check the Links here:


5. Car & Event Packs

Every 4 Hours you can collect the Classic Free Pack and you can watch 4 Ads Packs every Day. It can contain Blueprints, Import Parts and Credits. The amount of Credits from Car & Event Packs is depending on your Garage Level, for example: Classic Pack gives 50.000 Credits for Garage Level 8 and the Ads Pack gives 20.000 Credits. Most Event Packs can contain also Credits so just do all Daily Events which gives Packs as Reward.


6. Exchange for Tokens

Never do it! Save Tokens for “Featured Car Event Packs”.


How to spend Credits wisely

I know it’s very tempting to have Blueprints available for credits in the Legend Store. Especially if you do not have many Credits do not buy blueprints with all your credits that you can get from daily events. Just be patient. Why spending now Credits for blueprints that you can get anyway in Daily Events. For example a Class D Car needs 400.000 Credits to full upgrade but a 6 Star Class S Car needs 14.000.000 Credits to full upgrade.

Rule -> Credits only for upgrading cars if your are not a Credit Millionaire yet

If you follow this Guide, one day you will become a credit millionaire also. ;

asphalt 9 credits millionaire

Tags:

Asphalt 9 Free Credits – Ultimate Asphalt 9 Credits Guide – Asphalt 9 Credits Farm – Ultimate Asphalt 9 Credits Guide – Asphalt 9 Credits Farm – Ultimate Asphalt 9 Credits Guide

Asphalt 9 Credits Farm – Asphalt 9 free credits

No Comments

No Comments Yet!

You can be first one to write a comment

Leave a comment