Обновление 15 - Ferrari Примечания к сезонному обновлению

1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (7 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...
просмотров 4,256

Последнее обновление: 21 октября 2020 г., автор: Ansager

Это Ferrari Сезон здесь! Испытайте бесконечные эмоции, отправившись на трассы на самых культовых итальянских автомобилях в новом Ferrari Сезон. Соревнуйтесь и соберите вершину итальянской инженерии, используйте сезонный абонемент, чтобы ускорить и повысить свой опыт, открывая эксклюзивный Enzo Ferrari, и познакомьтесь с новым сезоном карьеры!

Новый сезон карьеры

Обновление 15 Ferrari Сезон Новый сезон карьеры

Новые автомобили

Турнир 1 на 1

Обновление 15 Турнир 1 на 1

Выйдите на арену, выберите спонсируемый автомобиль и испытайте свои навыки в этом новом режиме гонок один на один! Каждая победа будет увеличивать ценность вашей последней награды - играйте, пока вы не понесете 3 поражения или не одержите 12 побед.
Следите за обновлениями, мы поделимся более подробной информацией, когда событие станет доступным позже, во время этого обновления.

Другие изменения

- В игру добавлены новые флаги клубов: Бангладеш, Египет, Индонезия, Перу и Румыния.

- Добавлена ​​анимация крыльев Jaguar C-X75 и McLaren Speedtail.

источник: https://asphaltlegends.com/news/

 

(24 посещения сегодня)

6 мысли по поводу «Обновление 15 - Ferrari Примечания к сезонному обновлению »

  1. Ferrari сезон, вероятно, будет одним из лучших сезонов. Это новый круто Ferraris и новые карьерные гонки. Также есть режим 1 против 1. Чем больше вы выиграете, тем больше призов вы получите, но вы получите только 3 страйка. Новый сезонный абонемент предоставит вам новые интересные функции, и вы сможете получить эксклюзивные Ferrari что я думаю Ferrari f40. Также вы можете получить больше чертежей, чтобы разблокировать другие новые Ferrariс. Также они будут особенными событиями для некоторых из новых Ferraris.

    Ответить

Оставить комментарий

%d блоггеры, как это:

Update 15 – Ferrari Season Patch Notes

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
4,035 views

Last Updated on October 21, 2020 by Ansager

The Ferrari Season is here! Experience Endless Emotions by taking to the tracks in the most iconic Italian cars in the new Ferrari Season. Race and collect the pinnacle of Italian engineering, leverage the season pass to accelerate & boost your experience while unlocking the exclusive Enzo Ferrari, and check out the new Career Season!

New Career Season

Update 15 Ferrari Season New Career Season

New Cars

1vs1 Tournament

Update 15 1vs1 Tournament

Enter the arena, choose your Sponsored Car, and put your skills to the test in this new one-on-one racing mode! Each victory will increase the value of your final reward – play until you have suffered 3 losses or claimed 12 victories.
Stay tuned, as we will share more details once the event becomes available later during this update.

Other Changes

– New club flags added to the game: Bangladesh, Egypt, Indonesia, Peru, and Romania.

– Added animation to the wings of the Jaguar C-X75 and the McLaren Speedtail.

Source: https://asphaltlegends.com/news/

 

(9 visits today)

5 thoughts on “Update 15 – Ferrari Season Patch Notes”

  1. hola ANSAGER, una pregunta, ¿Cuando va a ser el evento especial del bugatti chiron ss en COLOMBIA? es que estoy encontrando imágenes del evento y yo nunca participé en el evento

    Reply
  2. Ferrari season is probably going to be one of the best seasons. It has new cool Ferraris and new career races. It also have a 1 vs. 1 mode. The more you win the more prizes you will get, but you only get 3 strikes. The new season pass would have cool new features for you and you would be able to get the exclusive Ferrari which I think is the Ferrari f40. Also you could get more blueprints to unlock other new Ferraris. Also their will be special events for some of the new Ferraris.

    Reply

Leave a Reply

%d bloggers like this: