McLaren Senna Специальное мероприятие - KINGS OF FALL Event 1

1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (5 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...
просмотров 25,591

Последнее обновление: 10 декабря 2019 г., автор: Ansager

McLaren Senna Специальное мероприятие - KINGS OF FALL Event 1

Встречайте первого короля и его двор.

После долгих ожиданий теперь у вас есть шанс McLaren Senna в асфальте 9: легенды! Названный в честь того, что многие считают лучшим гонщиком всех времен, легендарного Айртона Сенны, этот чрезвычайно ориентированный на трек гиперкар является «первым королем», которого вы можете разблокировать в этом событии!

Но это еще не все, на первом этапе мероприятия вы также получите шанс заполучить Arrinera Hussarya 33 и Aston Martin Vantage GT12.

Это Arrinera Hussarya 33 это первый автомобиль польского автопроизводителя Arrinera Automotive, а также первый польский суперкар. «Hussarya» происходит от названия польской воинской части - крылатых гусар.

Еще одна машина, которую вы сможете разблокировать, - это уникальный и по-настоящему экстремальный гонщик - Aston Martin Vantage GT12, Поскольку производство строго ограничено только примерами 100, новая модель сочетает в себе все Aston MartinОн учится на многолетних соревнованиях спортивных автомобилей по всему миру, чтобы производить свой Vantage с максимальной производительностью.

Взятие асфальтовой команды

"Что за McLaren Senna не хватает максимальной скорости, это более чем компенсирует выдающуюся управляемость Идеально подходит для этих кривых треков! »

Антуан Каброл - главный гейм-дизайнер

Характеристики автомобиля

McLaren Senna


RANK / ЗВАНИЕ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток 335 74,8 73,57 53,07
1 338 75,86 77,25 56,35
2 341,7 77,1 81,58 60,21
3 345,5 78,43 86,19 64,32
4 349,3 79,85 91,14 68,45
5 353,5 81,58 97,18 73,01
6 358,3 82,91 101,81 78,25

Arrinera Hussarya 33

RANK / ЗВАНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток 340 71,2 44,4 25,68
1 341,5 72,16 46,31 28,48
2 344 73,41 48,88 32,74
3 346 74,54 51,21 36,41
4 347,8 76,27 54,78 39,92
5 352,1 78,53 59,47 47,71


Aston Martin Vantage GT12

RANK / ЗВАНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток 322 68,5 64,33 61,21
1 324,4 69,73 67,15 64,05
2 327,5 71,7 71,69 67,73
3 330,1 73,52 75,89 70,89
4 334 75,92 81,44 75,84
5 337,8 78,26 86,85 80,46

Советы и консультации

Важная заметка! Это первая часть мероприятия «Короли осени». Приобретение окончательного короля потребует как Макларен Сенна, так и Zenvo TS1 GT Anniversary (второй король) разблокирован!

Замечания об исправлениях

Разблокировка следующих этапов

Возможно, вы заметили некоторые изменения в главном меню события - прежде чем вы сможете перейти к следующему этапу события, сначала вам необходимо выполнить определенное количество условий. Например, чтобы перейти в рабочую область 2, необходимо выполнить минимум условий 10.

Нажмите на каждый этап (как только он разблокирован) для получения более подробной информации об условиях, которые вы должны выполнить. В этом примере ниже выполняются условия 8, что означает, что нам нужно больше 2, чтобы двигаться вперед! Важно, что клубные условия не являются частью условий мероприятия.

Но это еще не все, нажмите на кнопку прогресса, чтобы увидеть все новые награды за прогресс что вы можете получить в дополнение к обычным наградам! в McLaren Senna Специальное мероприятие, вы будете иметь условия 500 в общей сложности. Чем больше вы завершите, тем больше наград вы получите!

И вы также можете заметить, что, начиная с этого обновления, вы можете получать еще более ценные награды, но вам придется выполнить новые специальные условия с требованиями звездного уровня. Существует несколько вариантов требований уровня звезды, которые могут применяться к: - конкретному автомобилю, как у нас в приведенном ниже примере, - автомобилям определенного класса, доступным в событии (например, автомобиль класса B, модернизированный до звезд 2) - любому машина на мероприятии.

Этот пост обновляется с подробной информацией о событии!

Теги

McLaren Senna Специальное Событие

Короли падения

3 мысли о "McLaren Senna Специальное мероприятие - KINGS OF FALL Event 1 »

Оставить комментарий

%d блоггеры, как это:

McLaren Senna Special Event – KINGS OF THE FALL Event 1

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Last Updated on

McLaren Senna Special Event – KINGS OF THE FALL Event 1

Meet the first king and his court.

After much anticipation, now’s your chance to drive the McLaren Senna in Asphalt 9: Legends! Named after what many believe to be the best driver of all time, the legendary Ayrton Senna, this extremely track-focused hypercar is the “first king” you can unlock in the event!

But this is not all, in the first leg of the event you will also get a chance to get your hands on the Arrinera Hussarya 33 and Aston Martin Vantage GT12.

The Arrinera Hussarya 33 is the first car produced by Polish automotive manufacturer Arrinera Automotive, as well as the first Polish supercar. “Hussarya” is derived from the name of Polish military unit – Winged Hussars.

Another car you will get a chance to unlock is the unique and truly extreme road racer – Aston Martin Vantage GT12. With production strictly limited to just 100 examples, the new model combines all of Aston Martin’s learning from its years of sports car competition around the globe to produce its most performance focused road-going Vantage.

The Asphalt Team’s Take

“What the McLaren Senna lacks in Top Speed, it more than makes up with its outstanding Handling. Perfect for those curve-packed tracks!”

Antoine Cabrol – Principal Game designer

Car Specs

McLaren Senna


RANK
TOP SPEED ACCELERATION HANDLING NITRO
Stock 335 74,8 73,57 53,07
1 338 75,86 77,25 56,35
2 341,7 77,1 81,58 60,21
3 345,5 78,43 86,19 64,32
4 349,3 79,85 91,14 68,45
5 353,5 81,58 97,18 73,01
6 358,3 82,91 101,81 78,25

Arrinera Hussarya 33

RANK TOP SPEED ACCELERATION HANDLING NITRO
Stock 340 71,2 44,4 25,68
1 341,5 72,16 46,31 28,48
2 344 73,41 48,88 32,74
3 346 74,54 51,21 36,41
4 347,8 76,27 54,78 39,92
5 352,1 78,53 59,47 47,71

 


Aston Martin Vantage GT12

RANK TOP SPEED ACCELERATION HANDLING NITRO
Stock 322 68,5 64,33 61,21
1 324,4 69,73 67,15 64,05
2 327,5 71,7 71,69 67,73
3 330,1 73,52 75,89 70,89
4 334 75,92 81,44 75,84
5 337,8 78,26 86,85 80,46

Tips & Advice

Important note! This is the first part of the ‘Kings of the Fall’ event. Acquiring the ultimate king will require both the Mclaren Senna and Zenvo TS1 GT Anniversary (the second king) unlocked!

Patch Notes

Unlocking the next stages

You might have noticed some changes in the event ́s main menu – before you can jump into the next stage of the event, first you need to complete a certain amount of conditions. For example, to move into Stage 2, you need to complete a minimum of 10 conditions.

Click on each Stage (once it is unlocked) for more details on conditions you have to complete. In this example below, there are 8 conditions completed, which means we need 2 more to be able to move forward ! Important, club conditions are not part of the event conditions.

But this is not all, click on the progress button to see all new progression rewards that you can acquire on top of the usual rewards! In the McLaren Senna Special Event, you will have 500 conditions in total. The more you complete, the more rewards you get!

And you might also notice that starting from this update you can earn even more valuable rewards, but you will have to complete new special conditions with star level requirements. There are few star level requirements options that might apply to: – A specific car as we have in the example below, – Cars of a specific class available in an event (for example, a class-B car upgraded to 2 stars) – Any car in an event.

 

This Post gets updated with detailed Information about the Event!

 

Tags

McLaren Senna Special Event

KINGS OF THE FALL

3 thoughts on “McLaren Senna Special Event – KINGS OF THE FALL Event 1”

Leave a Comment

%d bloggers like this: