6 голосов, средний: 3.50 из 56 голосов, средний: 3.50 из 56 голосов, средний: 3.50 из 56 голосов, средний: 3.50 из 56 голосов, средний: 3.50 из 5 (6 голосов, средний: 3.50 Из 5, номинальный)
Загрузка...
Просмотры 3,128.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution

⭐⭐⭐

Информация об автомобиле:

Класс Тип: топливо Время заправки В игре
D Обычный 6 5 минут поскольку релиз

Статистика производительности:

Макс. 3⭐ Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Ранг
Сток 250 42,4 46,3 54,8 467
Максимум 270,1 55,03 53,79 68,19 1381

Автомобильные ряды:

Сток Макс ⭐ Макс ⭐⭐ Макс ⭐⭐⭐
467 791 1094 1381

Чертежи:

Всего Чертежи
5 8 30 43

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 1.150 1.150 1.150 1.150 4.600
Этап 1 1.190 1.190 1.190 1.190 4.760
Этап 2 3.000 3.000 3.000 3.000 12.000
Этап 3 4.500 4.500 4.500 4.500 18.000
Этап 4 6.500 6.500 6.500 6.500 26.000
Этап 5 9.000 9.000 9.000 9.000 36.000
Этап 6 12.500 12.500 12.500 12.500 50.000
Этап 7 18.000 18.000 18.000 18.000 72.000
Этап 8 25.000 25.000 25.000 25.000 100.000
Этап 9 35.000 35.000 35.000 35.000 140.000
Этап 10 Максимум Максимум Максимум Максимум 463.360

Импортные детали:

Обычный
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
5.000 5 5 5 5 100.000
Обычные детали
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
10.000 1 1 1 1 40.000
Всего кредитов все части импорта: 140.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Эпичные детали Общая стоимость обновления
463.360 100.000 40.000 603.360

Mitsubishi Lancer Evolution Галерея:

Mitsubishi Lancer Evolution Описание

Седан Lancer Evolution X оснащен недавно разработанным 4B11T 2.0L (1,998 cc) с турбонаддувом, полностью алюминиевым встроенным двигателем 4 GEMA. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии имеют как минимум 276 hp (206 кВт) (версия JDM). Версия американского рынка несколько больше. Модели Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK в соответствии с предыдущими MR Evolutions с эмблемой FQ. Ожидается, что варианты для британских Evolutions будут находиться между 295 hp (220 kW) и 360 hp (268 kW).

Версия

В США предлагаются две версии автомобиля: Lancer Evolution MR, с трансмиссией с двойным сцеплением Sportronic Shift 6 (TC-SST). Другая версия - GSR, которая имеет механическую коробку передач 5. Автомобиль также имеет новую полноприводную полноприводную систему под названием S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию системы AWC Mitsubishi, используемую в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию вектора крутящего момента для передачи разного количества крутящего момента на задние колеса.

Он также оснащен новой последовательной полуавтоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач SST с двумя скоростями SST с рулевыми манипуляторами на основе магния. Он заменил автоматическую трансмиссию Tiptronic, поэтому версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Новый Lancer Evolution также включает в себя корпус безопасности следующего поколения компании «Мицубиси».

Продажи

Evolution X поступит в продажу October 1, 2007 в Японии, январь 2008 в США, февраль в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании. Версия SST Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007. В Европе в мае были проданы продажи с версиями GSR и MR вместе с пакетом Premium. Внедрение 2010 MR-Touring продвинуло автомобиль еще более высококлассно. Кожа и Moonroof стали стандартными, пересматривая задний спойлер только спойлером на губах.

Производство

В 2015 компания Mitsubishi закончила производство Lancer Evolution X. В финальный год выпуска Lancer была выпущена ограниченная версия «прощай» модели Final Edition, и только для моделей 1,600 были выпущены для рынка США, еще один 1,600 для Японии, 350 для Канады и 150 для Австралии. Все модели основаны на отделке GSR и оснащены черной крышей, черными рамками Enkei и специальной эмблемой «Final Edition».

Связанный:

Класс D

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

асфальт 9 Mitsubishi Lancer evolution

Mitsubishi Lancer Evolution

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.00 out of 5)
Loading...
29,858 views
Mitsubishi Lancer Evolution
⭐⭐⭐

Car Information

ClassType⛽ Fuel⏱ Refill TimeIn Game
DUncommon65 Minutessince Release

Performance Data & Ranks

Top SpeedSpeed in km/hAccelerationAccelerationHandlingHandlingNitroNitro
Max 3⭐Top SpeedAccelerationHandlingNitro
Stock25042,246,354,8
1⭐255,746,0248,4558,66
2⭐262,450,2150,9363,1
3⭐270,155,0353,7968,19
Nitro Speed: 282 km/hAir Speed: 363 km/hDrift Speed: 185 km/h

Ranks

Stock1⭐2⭐3⭐
46772810311381

Blueprints Blueprint

1⭐2⭐3⭐Total Blueprints
583043

Upgrades & Import Parts Top SpeedAccelerationHandlingNitro

Stagecredits_small Credits x 4Total
Stage 01.150 credits_small4.600 credits_small
Stage 11.900 credits_small7.600 credits_small
Stage 23.000 credits_small12.000 credits_small
Stage 34.500 credits_small18.000 credits_small
Stage 46.500 credits_small26.000 credits_small
Stage 59.000 credits_small36.000 credits_small
Stage 612.500 credits_small50.000 credits_small
Stage 718.000 credits_small72.000 credits_small
Stage 825.000 credits_small100.000 credits_small
Stage 935.000 credits_small140.000 credits_small
Stage 10Max466.200 credits_small
Import PartsAmountCreditsTotal
Common205.000 credits_small100.000 credits_small
Rare410.000 credits_small40.000 credits_small
Epic000
Upgrades466.200 credits_small
Total Cost:606.200 credits_small

Mitsubishi Lancer Evolution Description

The Lancer Evolution X sedan features a newly designed 4B11T 2.0L (1,998 cc) turbocharged, all-aluminium inline-4 GEMA engine. Power and torque depend on the market but all versions have at least 276 hp (206 kW) (JDM version). The American market version has slightly more. The UK models will be reworked by Mitsubishi UK, in accordance with previous MR Evolutions bearing the FQ badge. Options for the UK Evolutions are expected to be between 295 hp (220 kW) and 360 hp (268 kW).

Version

Two versions of the car are offered in the U.S.: the Lancer Evolution MR, with a 6-speed Twin Clutch Sportronic Shift transmission (TC-SST). The other version is the GSR which has a 5-speed manual transmission system. The car also has a new full-time all-wheel drive system named S-AWC (Super All Wheel Control), an advanced version of Mitsubishi’s AWC system used in previous generations. The S-AWC uses torque vectoring technology to send different amounts of torque to the rear wheels.

It also features Mitsubishi’s new sequential semi-automatic six speed SST twin-clutch transmission with steering-mounted magnesium alloy shift paddles. It has replaced the Tiptronic automatic transmission, hence the SST version replacing the GT-A version (which was used in Evolution VII and Evolution IX Wagon). A five speed manual gearbox is also available. The new Lancer Evolution also incorporates Mitsubishi’s next generation RISE safety body.

Sales

The Evolution X went on sale October 1, 2007 in Japan, January 2008 in the USA, February in Canada (as the first version of Evolution in Canada), and in March 2008 in the UK. The Twin Clutch SST version was available in Japan from November 2007. Europe followed with sales in May, with the GSR and MR versions included along with the Premium Package. The introduction of the 2010 MR-Touring moved the car even further upscale. Leather and a Moonroof became standard while revising the rear spoiler to just a lip spoiler.

Production

In 2015, Mitsubishi ended the production of the Lancer Evolution X. A limited edition “farewell” model, the Final Edition, was produced for the Lancer’s final production year, with only 1,600 models being produced for United States market, another 1,600 for Japan, 350 for Canada, and 150 for Australia. All models are based on the GSR trim and features a black roof, black Enkei rims, and a special “Final Edition” emblem.

Tags

Asphalt 9 Mitsubishi

Mitsubishi Upgrades

Mitsubishi Import Parts

Mitsubishi Import Parts

(Visited 23,951 times, 7 visits today)
Tags: Cars, Class D Car

3 thoughts on “Mitsubishi Lancer Evolution”

Leave a Reply

%d bloggers like this: